вторник, 4 декабря 2012 г.

Я вернулась!

    Вот и лето пролетело!
    Нет, я не сошла с ума, просто 3 дня назад я вернулась из Египта! Там я провела 10 прекрасных дней и встретила свой день рождения. Наконец-то, я "родилась" летом! Путешествие удалось: осуществилась давняя мечта - опуститься на дно морское. Это полный восторг! Море безумно красивое, разноцветье и разнообразие форм, цветов и оттенков, как рыбьего народа, так и рифов удивляет и потрясает! К сожалению, я не могу вам все это показать, так как не имею такой фотоаппаратуры, но если вы когда-либо смотрели фильмы Жак-Ив Кусто, то имеете представление о подводном мире. Но, я то все это видела собственными глазами (!) и стояла на дне морском (!), и рыбки плавали над моей головой и вокруг меня!




1 комментарий:

МаринаОсень комментирует...

Классно, Наташа! Красота эта, правда, завораживает, она волшебная!!!