среда, 16 мая 2012 г.

Киевская весна

   Вот и весна в полном разгаре! А если  весна, да еще в путешествии, то это полный восторг! Вот  этим чувством  я и хочу поделиться!
   А начиналось всё с простой мысли, пришедшей мне в голову хмурым, снежным апрельским днем: "А не провести ли мне Майские праздники где-нибудь в более теплом и дружественном месте? Например в Москве и Калуге?" (Теплом, не в смысле температуры воздуха, а в смысле температуры душевности) Сказано - сделано! Но... Не одной мне пришла в голову идея отправиться в путешествие! И в итоге путешествие, задуманное как "Московско-Калужское" обернулось "Киевским". И я очень благодарна своим друзьям, что они взяли меня с собой в Киев, где мы провели 5 чудесных дней.
    В Киев мы приехали 5 мая и встретил нас город солнцем, синим небом, цветущими каштанами.
   Я никогда в жизни не видела так много цветущих каштанов! Оказывается цветы каштана не только белые, но и розовые. Киев в цвету великолепен!  Аромат стоит непередаваемый!
   Жили мы в самом центре столицы, в гостинице "Украина". Мои окна выходили на "Майдан Незалежности" и улицу Хрещатик.

   Из моих окон можно было видеть не только главную площадь и улицу Киева, но и Софийский собор, и Михайловский Златоверхий собор.    Погода стояла великолепная +23-26 градусов. Если и был непродолжительный дождик, то температура не падала, было очень комфортно и физически и морально.
   Очень хорош Киев вечером. У меня, наверное, не очень качественные фотографии, так как я абсолютный дилетант в этом деле, но мне очень нравится вечерний Киев. Ниже фотографии Михайловского собора, Софийского собора (самого древнего православного собора Восточной Европы), площади перед Михайловским собором.

  


                                            (Продолжение следует)

1 комментарий:

cernogora комментирует...

Красотища-то какая!