воскресенье, 20 ноября 2011 г.

День рождения...

   Да, сегодня мой день рождения! То ли к радости, то ли к сожалению... Это для кого как. Хочу поблагодарить всех кто помнит обо мне. Поверьте, для меня это очень важно и дорого! Спасибо всем кто вспомнил обо мне. Спасибо за поздравления и пожелания! Спасибо, что вы есть в моей жизни!
   Это необычный для меня день: с одной стороны я его, мягко говоря, не очень люблю, причем, чем дальше, тем больше нелюбви, а с другой стороны, когда еще услышишь столько приятных слов в свой адрес!
   Я тоже вас люблю!
   СПАСИБО!!!

2 комментария:

shipotshef комментирует...

День рождения нужно воспинимать, как День Друзей - день, когда они могут сказать о тебе хорошее. Мы то все еще не научились говорить это всегда.

cernogora комментирует...

Мы тебя тоже любим!