воскресенье, 30 октября 2011 г.

С днем рождения, Майечка!

"Так сколько ж ей?..."
"И в самом деле, - сколько?..."
А женщина махнет рукою
                                           и
промолвит нараспев -
светло и громко:
-Зачем считать напрасно?
Все -
          мои. -
А после выпьет
                             за друзей пришедших.
И будет излучать
высокий свет...

Есть только дни рождения
                                              у женщин.
Годов рождения
у женщин
нет!

(Роберт Рождественский)
Я поздравляю тебя, моя дорогая подруга!
Желаю тебе того, чего тебе самой хочется!
Я тебя люблю и целоваю!


3 комментария:

cernogora комментирует...

Спасибо огроменное

МаринаОсень комментирует...

Очень красивое стихотворение, и мне кажется, что очень про Майечку.

Natali комментирует...

Да, Маришка, я рада, что и ты это увидела.